ВПР Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС математика 4 класс
МБОУ Аларская СОШ(27 уч.) |
|
|
|||||||||
Всероссийские проверочные работы 2019 (4 класс) |
|||||||||||
Дата: 22.04.2019-26.04.2019 |
|||||||||||
Предмет: Математика |
|||||||||||
Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС |
|||||||||||
|
|||||||||||
№ |
Блоки ПООП НОО |
Макс |
По ОО |
Средний % выполнения |
1 |
|
|||||
выпускник научится / |
получит возможность научиться |
||||||||||
или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС |
По региону |
По России |
|||||||||
|
|||||||||||
|
|
27 уч. |
32232 уч. |
1548189 уч. |
|||||||
1 |
Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). |
1 |
96 |
93 |
95 |
||||||
2 |
Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок). |
1 |
100 |
84 |
87 |
||||||
3 |
Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. |
2 |
87 |
86 |
87 |
||||||
4 |
Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. |
1 |
85 |
62 |
67 |
||||||
5(1) |
Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. |
1 |
48 |
70 |
73 |
||||||
5(2) |
Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. |
1 |
37 |
58 |
60 |
||||||
6(1) |
Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы. |
1 |
85 |
93 |
93 |
||||||
6(2) |
Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. |
1 |
81 |
87 |
88 |
||||||
Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. |
|||||||||||
7 |
Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). |
1 |
70 |
67 |
71 |
||||||
8 |
Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); |
2 |
28 |
45 |
49 |
||||||
решать задачи в 3–4 действия |
|||||||||||
9(1) |
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). |
1 |
74 |
52 |
56 |
||||||
9(2) |
Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). |
1 |
52 |
40 |
45 |
||||||
10 |
Овладение основами логического и алгоритмического мышления |
2 |
17 |
41 |
46 |
||||||
Собирать, представлять, интерпретировать информацию |
|||||||||||
11 |
Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. |
2 |
83 |
73 |
74 |
||||||
12 |
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. |
2 |
15 |
17 |
20 |
||||||
Решать задачи в 3–4 действия. |
|||||||||||
1 |
Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание |
||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
1 |
|||||||||||