Версия для слабовидящих

Сведения о школе

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС по окружающему миру 4 класс

МБОУ Аларская СОШ(26 уч.)

 

 

Всероссийские проверочные работы 2019 (4 класс)

Дата: 22.04.2019-26.04.2019

Предмет: Окружающий мир

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС

 

Блоки ПООП НОО

Макс
балл

По ОО

Средний % выполнения

1

 

выпускник научится /

получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

По региону

По России

 

 

 

26 уч.

32009 уч.

1538335 уч.

1

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства для решения задач.

2

87

92

93

2

Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы. Использовать знаково­символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы.

2

40

71

75

3(1)

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.);

2

63

63

65

3(2)

овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. Использовать готовые модели (глобус, карту, план)

1

77

88

89

3(3)

для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.

3

41

58

60

4

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; умение анализировать изображения. узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач.

2

52

76

78

5

Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.

1

85

86

88

6(1)

Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание

1

73

75

78

6(2)

в соответствии с задачами коммуникации. Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака;

1

0

44

48

6(3)

проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование;

2

15

32

37

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

7(1)

Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

1

35

71

74

7(2)

 Использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач/

2

52

67

69

выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде

8

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах.

3

38

64

66

9(1)

Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

1

92

90

90

9(2)

[Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России;

1

81

83

85

9(3)

осознавать свою неразрывную связь с окружающими социальными группами.

1

46

62

65

10(1)

Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

2

90

81

83

10(2)

[Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края.

4

38

45

49

1

Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание

 

 

 

1