Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС русский язык 4 класс
МБОУ Аларская СОШ(25 уч.) |
|
|
||||||||
Всероссийские проверочные работы 2019 (4 класс) |
||||||||||
Дата: 15.04.2019-19.04.2019 |
||||||||||
Предмет: Русский язык |
||||||||||
Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС |
||||||||||
|
||||||||||
№ |
Блоки ПООП НОО |
Макс |
По ОО |
Средний % выполнения |
1 |
|
||||
выпускник научится / |
получит возможность научиться |
|||||||||
или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС |
По региону |
По России |
||||||||
|
||||||||||
|
|
25 уч. |
31843 уч. |
1538281 уч. |
||||||
1К1 |
Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах |
4 |
48 |
55 |
63 |
|||||
1К2 |
Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах |
3 |
85 |
87 |
89 |
|||||
2 |
Умение распознавать однородные члены предложения. Выделять предложения с однородными членами |
3 |
73 |
64 |
70 |
|||||
3(1) |
Умение распознавать главные члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения |
1 |
80 |
85 |
87 |
|||||
3(2) |
Умение распознавать части речи. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи |
3 |
47 |
78 |
80 |
|||||
4 |
Умение распознавать правильную орфоэпическую норму. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала) |
2 |
78 |
74 |
78 |
|||||
5 |
Умение классифицировать согласные звуки. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие |
1 |
76 |
79 |
82 |
|||||
6 |
Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении; адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять тему и главную мысль текста |
2 |
60 |
53 |
58 |
|||||
7 |
Умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Делить тексты на смысловые части, составлять план текста |
3 |
55 |
58 |
63 |
|||||
8 |
Умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста |
2 |
58 |
64 |
68 |
|||||
9 |
Умение распознавать значение слова; адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Определять значение слова по тексту |
1 |
76 |
70 |
73 |
|||||
10 |
Умение подбирать к слову близкие по значению слова. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте |
1 |
48 |
69 |
73 |
|||||
11 |
Умение классифицировать слова по составу. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс |
2 |
60 |
66 |
68 |
|||||
12(1) |
Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги с именами существительными, к которым они относятся |
1 |
56 |
72 |
75 |
|||||
12(2) |
Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги с именами существительными, к которым они относятся |
2 |
56 |
69 |
71 |
|||||
13(1) |
Умение распознавать имена прилагательные в предложении, распознавать грамматические признаки имени прилагательного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора |
1 |
60 |
69 |
72 |
|||||
|
||||||||||
1 |