Выписка из плана работы МБОУ Аларская СОШ по реализации мероприятий ВСОКО на 2020-2021 учебный год
1.5. Управление образовательными результатами |
|||
1 |
Проведение мониторингов: - по предметам, вынесенным на профильное обучение; - по предметам индивидуального учебного плана;
|
Октябрь,
Декабрь,
Февраль, апрель |
Замдиректора по УВР, рук.МО |
2 |
Мониторинг предварительного выбора предметов на ЕГЭ |
Декабрь март |
Педагог-психолог, кл рук. |
3 |
Переход на мониторинг сформированности УУД, основанный на экспертной оценке результатов проектной деятельности старшеклассников |
Ноябрь- апрель |
Замдиректора по УВР |
4 |
Участие обучающихся старшей школы в организованных внешних формах мониторинга личностных достижений |
В течение года |
Кл рук. Учителя |
5 |
Проведение пробных ЕГЭ по выбранным предметам |
Декабрь, февраль |
Зам директора по УВР, Рук.МО |
6 |
Организация постоянно действующего родительского лектория для информации образовательных результатов старшеклассников. |
В течение года |
Зам по УВР, кл рук |
Направление 2. Внедрение компонента «Функциональная грамотность в образовательную среду школы» |
||||
2.1. Информационно-просветительская работа с участниками образовательных отношений |
||||
1 |
Педагогический совет «Метапредметные результаты ФГОС в контексте международных исследований PISA» |
Сентябрь |
Директор школы |
|
2 |
Родительские собрания «Метапредметные результаты ФГОС в контексте международного сопоставительного исследования PISA» |
Октябрь –декабрь |
Директор школы, предс классные руководители |
|
3 |
Запуск информационносправочного раздела «Функциональная грамотность» на сайте школы |
Октябрь |
Директор школы |
|
2.2. Программнометодическое обеспечение. Работа с кадрами |
||||
1 |
Изменение рабочих программ по всем предметам учебного плана основного общего образования: корректировка планируемых образовательных результатов обучающихся |
Январь – май |
Педагогипредметники |
|
2 |
Обновление Программ формирования и развития УУД: цели, подходы к мониторингу, интеграция урочной и внеурочной деятельности |
Январь – май |
Замдиректора по УВР, члены рабочей группы |
|
3 |
Пилотное внедрение технологических карт интегрированных учебных мероприятий – межпредметных погружений – на стыке отдельных предметов в 5 -7 классах |
Ноябрь – апрель |
Замдиректора по УВР, рук.МО |
|
4 |
Проведение ДЧГ в 4 -7 классах. Анализ полученных результатов с позиций формирования функциональной грамотности обучающихся |
Ноябрь |
Замдиректора по УВР, рук.МО педагогипредметники |
|
5
6. |
Организация постоянно действующего методического семинара по формированию функциональной грамотности. Занятие 1 «Функциональная грамотность как базовая платформа качества обучения»
Занятие 2 «Критерии оценки качества общего образования на основе практик отечественного и зарубежных исследований»
Занятие 3 «Мастер-класс от учителей разных методических объединений» (практические занятия, открытые уроки)
Занятие 4 «Внеурочная деятельность»
Мониторинг математической грамотности в 4- 7 классах
|
Октябрь
Декабрь
Январь-февраль
март
октябрь
|
Зам директора по УВР
Зам директора по УВР
Рук.МО
Зам директора по ВР
Зам директора по УВР, рук.МО |
|
7.
|
Защита проектов обучающимися 8-9 классов |
декабрь |
Кл рук |
|
8. |
Методические недели «Учимся все» - проведение межпредметных, метапредметных занятий, межвозрастных занятий |
Январь, март |
Кл.рук, рук.МО |
|
9. |
Организация школьного конкурса «Интеллектуальный марафон». · Разработка Положения, · Доведение до всех субъектов образовательных отношений критериев участия в марафоне, · Разработка оценочных листов и критериев оценивания, · Проведение интеллектуального марафона |
Декабрь
Февраль, апрель |
Зам директора по УВР, Педагоги. |
|
10. |
Проведение школьного этапа ВОШ |
октябрь |
Зам директора по УВР |
|
11 |
Участие в муниципальном этапе ВОШ |
Ноябрь-декабрь |
Зам директора по УВР |
|
12 |
Проведение школьной НПК · Для 1-4 классов · Для 5- 8 классов · Для 9-11 классов |
Декабрь Январь апрель |
Зам директора по УВР, педагоги |
|
|
||||
13. |
Внедрение технологии экспертной оценки в процедуру защиты метапредметных проектов обучающихся 9х классов |
февраль |
Кл.рук. |
|
14. |
Подготовка и утверждение графика тестирования по программе международного исследования PISA с последующим анализом результатов |
Ноябрь |
Директор школы, замдиректора по УВР |
|
15 |
Организация участия обучающихся 7–8х классов в пробном тестировании по математической грамотности |
Ноябрь |
Директор школы, замдиректора по УВР |
|
16 |
Прохождение внешней экспертизы оценочных материалов по читательской и естественнонаучной грамотности |
Декабрь – январь |
Директор школы, замдиректора по УВР |
|
Направление 3. Реализация профстандарта педагога |
||||
3.1. |
Документы и квалификация |
|
|
|
1 |
Приведение в соответствие с требованиями профстандарта документов о квалификации |
Август |
Директор школы |
|
2 |
Обновление пакета должностных инструкций педагогов |
Сентябрь – ноябрь |
Директор школы |
|
3 |
Организация самооценки профессиональных компетенций по ТФ «Обучение» |
Сентябрь |
Замдиректора по УВР |
|
4 |
Организация самооценки профессиональных компетенций по ТФ «Развитие» |
Октябрь |
Замдиректора по УВР |
|
5 |
Организация самооценки профессиональных компетенций по ТФ «Воспитание» |
Ноябрь |
Замдиректора по УВР |
|
6 |
Формирование практик взаимоконтроля соответствия профстандарту, в том числе в вопросах личностного и метапредметного развития обучающихся, управления познавательной мотивацией обучающихся, управления дисциплиной в классном коллективе |
В течение года |
Замдиректора по УВР |
|
7 |
Открытый педагогический совет «Реализуем профстандарт педагога: преемственность компетенций и новизна опыта». Анализ результатов самооценки профкомпетенций. Утверждение мер по восполнению профдефицитов |
Декабрь |
Директор школы |
|
8 |
Составление графика прохождения курсовой подготовки и графика профессиональной переподготовки |
сентябрь |
Зам директора по УВР |
|
9 |
Организация постоянно действующего методического обучения педагогов школы |
В течение года |
Зам директора по УВР |
|
10 |
Методическая помощь в прохождении аттестации педагогов |
В течение года |
Зам директора по УВР, рук.МО |
|
Направление 4. Развитие цифровой образовательной среды |
|||
4.1. Локальное нормативное регулирование |
|||
1 |
Корректировка Положения о реализации образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Август |
Директор школы |
2 |
Разработка специального раздела для Положения о формах, порядке, периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся, посвященного порядку использования цифровых ресурсов |
Август |
Замдиректора по УВР |
4.2. Цифровая дидактика |
|||
1 |
Организация распределенного наставничества по внедрению отдельных цифровых ресурсов в рабочие программы по предметам: принцип методического взаимообмена. Тема: Образовательные сайты, которые я использую. |
Сентябрь – октябрь |
Замдиректора по УВР, руководители предметных объединений |
2 |
Проведение педагогического совета «Цифровые ресурсы в новой модели управления познавательной самостоятельностью школьников» |
Ноябрь |
Директор школы, |
3 |
Организация повышения квалификации педагогов по технологиям смешанного обучения, перевернутого класса |
В течение года |
Замдиректора по УВР |
4.3. Сетевые практики |
|||
1 |
Участие в сетевой лаборатории |
По ситуации |
Замдиректора по УВР |
2 |
Организация на базе школы серии онлайн мастерклассов «Эффективный дистант» |
В течение года |
Замдиректора по УВР |
3 |
Внедрение на постоянной основе результатов пилотных практик проведения онлайнуроков для обучающихся школ района |
В течение года |
Замдиректора по УВР |
Направление 2. Контроль за результативностью процесса обучения |
|||
2.1. Тематический контроль |
|||
1 |
Проведение промежуточной аттестации обучающихся с условным переводом. |
сентябрь |
Зам директора по УВР |
2 |
Входной контроль по предметам: математика, русский язык, чтение в начальной школе, в основной школе (5-7 классы). Входной контроль по предметам в 10 классе. Справка
|
Сентябрь-октябрь |
Зам директора по УВР, рук.МО |
3 |
Соблюдение принципов преемственности в обучении 5, 10-классников. Учебно-воспитательный процесс в данных классах. Форма: классно-обобщающий контроль. Педагогический консилиум.
|
Октябрь- ноябрь |
Администрация |
4 |
Адаптация к школе и учебному процессу 1-классников. |
октябрь |
Педагог-психолог |
5 |
Работа с низкомотивированными к учебе учащимися: анализ индивидуализации обучения и домашнего задания, методы обучения, анализ вовлеченности в кружковую деятельность. Совещание |
Октябрь-ноябрь.
Январь, май |
Администрация |
6 |
Внешний мониторинг в формате ВПР. Методический семинар |
Сентябрь-октябрь |
Зам директора по УВР, учителя |
7 |
Работа с обучающимися, имеющими хорошие познавательные способности: анализ результатов ШЭ ВОШ, МЭ ВОШ. Анализ результатов внешних мониторингов, участия в внешкольных мероприятиях. Педсовет.
|
Октябрь-декабрь.
Февраль, апрель
|
Администрация |
8 |
Проведение ДЧГ в 4 -7 классах. Анализ полученных результатов с позиций формирования функциональной грамотности обучающихся. Методический семинар. |
Ноябрь |
Замдиректора по УВР, рук.МО педагогипредметники |
9 |
Проведение пробных ЕГЭ в 11 классе |
декабрь |
Зам директора по УВР, рук.МО |
10 |
Проведение пробных ОГЭ в 9 классе по обязательным предметам |
декабрь |
Зам директора по УВР, рук.МО |
11 |
Промежуточная аттестация в 2-8 классах |
декабрь |
Зам директора по УВР |
12 |
Итоговое сочинение в 11 классе |
декабрь |
Зам директора по УВР, учитель |
13 |
Использование эффективных технологий обучения, разнообразных форм и видов учебной деятельности в целях повышения учебной мотивации обучающихся. Совещание. |
Ноябрь- посещение уроков.
Январь- посещение уроков
Февраль- март- методические дни |
Администрация, рук.МО, учителя |
14 |
Классно-обобщающий контроль в 9, 11 классах |
февраль |
Администрация |
15 |
Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе |
февраль |
Зам директора по УВР, учитель |
16 |
Работа по подготовке к сдаче ГИА: беседы с учителями, анализ контрольных работ, посещение уроков, консультаций.
|
Февраль-май |
Администрация |
17 |
Уровень сформированности УУД и функциональной грамотности у обучающихся . Защита проектов обучающимися 9 класса |
февраль |
Зам директора по УВР, кл рук |
18 |
Уровень сформированности УУД и функциональной грамотности у обучающихся . Защита проектов обучающимися 10 класса |
май |
Зам директора по УВР, кл.рук |
19 |
Промежуточная аттестация |
май |
Администрация |
20 |
Физкультурно-оздоровительная работа в школе
|
май |
директор |
21 |
Подготовка к летнему оздоровительному сезону |
май |
Администрация |
22 |
Проведение ГИА. |
Май-июнь |
Администрация |
23 |
Летний оздоровительный сезон |
июнь |
Администрация |
24 |
Подведение итогов учебного года. педсовет |
июнь |
директор |