Версия для слабовидящих

Сведения о школе

РП секции вольной борьбы

Пояснительная записка

Программа по вольной борьбе для групп начальной подготовки составлена на основе типо­вого плана-проспекта учебной программы для ДЮСШ и СДЮШОР, утвержденного приказом Госкомспорта России от 28.06.01 № 000, По­ложения о детско-юношеской спортивной школе (ДЮСШ) и специа­лизированной детско-юношеской школе олимпийского резерва (СДЮ­ШОР), утвержденного Госкомспортом и Минздравом РФ, регламен­тирующего работу спортивных школ с учетом многолетнего передо­вого опыта работы с подростками и данных научных исследований (1987), а также «Нормативно-правовых основ, регулирующих деятель­ность спортивных школ» (1995).

В данной Программе представле­ны модель построения системы многолетней тренировки, учебный план отделения вольной борьбы, примерные планы-графики учебно­го процесса на каждый год обучения, варианты распределения заня­тий в недельном микроцикле в зависимости от периода и условий под­готовки, схемы отдельных микроциклов и тренировочных занятий разной направленности. В этих документах определена общая после­довательность изучения программного материала, что позволит тре­нерам ДЮСШ и СДЮШОР придерживаться в своей работе единого стратегического направления в учебно-тренировочном процессе.

Спортивная секция призвана способствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству, формированию здорового образа жизни, профессиональ­ному самоопределению, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных успехов сообразно способностям.

Перед спортивными школами, деятельность которых направле­на на развитие массового спорта, ставятся задачи, специфические для каждого этапа подготовки

На спортивно-оздоровительном этапе ставится задача привлече­ния к занятиям оздоровительными физическими упражнениями детей и молодежи для достижения физического совершенства, высокого уров­ня здоровья и работоспособности, необходимых им для подготовки к общественно полезной деятельности.

На этапе начальной подготовки ставится задача привлечения мак­симально возможного числа детей и подростков к систематическим за­нятиям спортом, направленным на развитие их личности, утвержде­ние здорового образа жизни, воспитание физических, морально-эти­ческих и волевых качеств.

На учебно-тренировочном этапе подготовки ставится задача улуч­шения состояния здоровья, включая физическое развитие, и повыше­ния уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требований программ по ви­дам спорта.

 

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ