Версия для слабовидящих

Сведения о школе

РП дополнительного образования «Одарёнок»

Пояснительная записка

Образовательная    программа по ДПТ «Мастерская чудес », разработана  мною на основании типовой программы и  в соответствии с «Требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования» ( Письмо Минобрнауки России №26-02-484/16 от 18.06.2003 г.), методическим  пособием  «Программы в образовательном учреждении дополнительного образования детей: современные требования к содержанию и структуре» (Кафедры педтехнологий и управления инновационными процессами Министерства образования Иркутской области ОГАОУ ДПО Иркутский институт повышения квалификации работников образования, 2013 год).  

Программа « Мастерская чудес» вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью таких видов художественного творчества, как конструирование из бумаги, лепка, текстильная техника и т.п., дает возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослых граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной жизненной ситуации, в сфере деятельности, распространяя ее и на отношение с людьми, с окружающим миром. Занятия по декоративно-прикладному творчеству способствуют эстетическому воспитанию школьников, трудолюбию, активности и терпению, формирует нравственные качества личности. Направленность дополнительной образовательной программы декоративно-прикладная. Новизна программы «Мастерская чудес» заключается в изучении новых технологий по изготовлению поделок из различного материала.

Педагогическая целесообразность: «Каждый ребёнок талантлив и талантлив по-своему». Программа доступна для детей любого уровня развития, позволяет развить такие качества как творческие способности, мышление, память, кругозор, воображение, художественные навыки.

Образовательная программа дополнительного образования детей актуальна тем, что она широко и многосторонне раскрывает художественный образ вещи, слова, основы художественного изображения, связь народной художественной культуры с общечеловеческими ценностями.

Одновременно осуществляется развитие творческого опыта учащихся в процессе собственной художественно-творческой активности.

 

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ