Версия для слабовидящих

Сведения о школе

Программа курса английского языка 5 класс 2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса составлена на основе Примерной программы по учебному предмету Иностранный язык, издательство «Просвещение», 2012 и авторской программы Верещагиной И. Н. для школ с углубленным изучением английского языка, требований ФГОС ООО к планируемым  результатам освоения программы 5 класса и программы формирования универсальных учебных действий.

     Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования.

      Изучение иностранного языка в основной школе направ­лено на достижение следующихцелей:

 развитиеиноязычнойкоммуникативной компетенциив совокупности ее составляющих, а именно:

—                речевая компетенция— развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (гово­рении, аудировании, чтении, письме);

—                языковая компетенцияовладение новыми языковы­ми средствами (фонетическими, орфографическими, лексичес­кими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуация­ми общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемою языка, разных спосо­бах выражения мысли в родном и иностранном языках;

 

- социокультурная/межкультурная компетенция— при­общение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучае­мого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечаю­щих опыту, интересам, психологическим особенностям учащих­ся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультур­ного общения;

—                компенсаторная компетенция— развитие умений вы­ходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

—                учебно-познавательная компетенция— дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсаль­ных способов деятельности; ознакомление с доступными уча­щимся способами и приемами самостоятельного изучения язы­ков и культур, в том числе с использованием новых информа­ционных технологий.

 

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ