Версия для слабовидящих

Сведения о школе

Для агробизнеса

Программа «Мы – будущее села» - модель агробизнес образования Аларской средней общеобразовательной школы

Сельская школа – важный компонент российской системы образования, которая сохраняет значительные возможности влияния на социализацию выпускника сельской школы, а через него – и на формирование всего сельского социума, основу которого в будущем должны составлять жители, активно влияющие на производственную, бытовую и информационную культуру села.В новых социально – экономических условиях сельские дети должны не только получать первые навыки работы на земле, но и учиться эффективно хозяйствовать на ней; они должны уметь оценивать результаты своего труда как морально, так и материально. Важнейшей задачей сельской школы является формирование «сельскохозяйственной грамотности», т.е. вооружение учащихся тем минимальным объемом знаний и умений по сельскому хозяйству, который позволит им реализовать себя как будущего хозяина земли. Каждый выпускник сельской школы должен стать всесторонне грамотным землепользователем как минимум в масштабах личного подсобного хозяйства.

 

Нормативное обеспечение:

 

-Концепция развития непрерывного агробизнес-образования на сельских территориях Иркутской области на период до 2020 года;

-программа развития учреждения;

- основные образовательные программы общего и дополнительного образования, которые решают задачи социализации и духовно-нравственного воспитания обучающихся;

- учебный план учреждения включает факультативы и внеурочную деятельность по биологии, физике, химии, технологии, обществознанию; ведению проектной, исследовательской деятельности школьников;

-нормативная база по организации летней социальной практики обучающихся, работе пришкольного участка.

 

Кадровые ресурсы:

 

-образовательный процесс школы полностью обеспечен кадрами, 95% которых имеют высшее образование;

-100% педагогов прошли аттестацию на первую и высшую квалификационные категории;

-педагогический и ученический коллектив обладают положительным опытом ведения проектной, экспериментальной инновационной деятельности.

 

Ресурсы управления:

 

-педсовет;

-методсовет;

-ученическое самоуправление;

-родительский комитет

 

ЧИТАТЬ ТЕКСТ ПОЛНОСТЬЮ